Главная » Статьи » Анонсы игр |
Представьте себе, что события Enemy Unknown не более чем фантазия, и на самом деле пришельцев вы не победили. Наоборот, они уничтожили всех своих противников, Земля пала, а службу X-COM распустили. В такой ситуации на планете просто обязаны были появиться новые борцы за свободу. И теперь это вы — командир специального подразделения, которое так и не смогло смириться с властью инопланетян. Возможностей у вас не слишком много. Спустя двадцать лет после начала оккупации человечество стало практически полностью лояльным к своим новым хозяевам. Людей можно понять: новая власть построила гигантские высокотехнологические города, излечила все болезни, искоренила все конфликты. Пришельцы превратили мир в мечту. За это человечество заплатило своей свободой — такова новая реальность XCOM. Последние представители некогда мощной организации X-COM превратились в горстку террористов, обитающих на угнанном корабле пришельцев и мечтающих об освобождении своего вида. Кардинально старая механика в XCOM 2 не изменилась, но появился больший упор на диверсии и молниеносные нападения внесла. Так как Землей завладели пришельцы, в качестве непрошеных гостей теперь выступаете вы. И действовать придется соответственно. Враги не знают о вашем приближении, так что неожиданность станет вашем сильнейшим оружием. У противников есть зоны контроля, где вас могут заметить, а в округе постоянно ходят патрули. Но если вы будете достаточно ловкими и незаметными, то в вашем распоряжении окажется достаточно времени, чтобы спланировать любой бой. В отличие от Enemy Unknown, инициатива теперь полностью в ваших руках. Впрочем, если вас все-таки заметят, придется туго: пришельцы стали сильнее и изобретательнее. В сектоидов, например, «добавили» человеческую ДНК, и теперь они выглядят как двухметровые монстры из ваших худших кошмаров. Дохляки в костюмах спецагентов сбросили свои маски и предстали во всей красе. Теперь это жуткая прямоходящая змея, которая может достать вашего бойца из укрытия через половину экрана и безжалостно раздавить. Что уж говорить об огромных кибернетических солдатах и новом типе берсеркера в белой сверкающей броне на все тело! Вы больше не хозяин на этой планете, а лишь борец за свободу. Каждый шаг будет даваться с трудом. Конечно, не обделили новыми умениями и ваших солдат. Классы получили новые названия, но в целом остались все теми же. Есть и несколько сюрпризов. Например, снайпер переквалифицировался в рейнджера и успешно начал крошить врага своим мечом. Кроме того, если он успел кого-то убить в рукопашной, снайпер получает дополнительный ход. Если враг плотно расставил свои силы, то рейнджер может учинить настоящую резню, а потом еще и пару раз выстрелить. Конечно, относительную хлипкость ваших воинов никто не отменял, поэтому погибают они так же часто, как и убивают своих врагов. Впрочем, это теперь не такая большая проблема. Тяжело раненных и даже мертвых можно на плечах вынести с поля боя. Если первых еще можно вылечить, то с последних можно снять только ценное оружие. Которого, очевидно, будет довольно мало. В условиях постоянного дефицита всего даже мертвых нельзя будет оставить на поле боя. Методика партизанской войны отображается и в заданиях. Преимущественно это освобождение заключенных, налеты и грабежи. Ценные технологии и снаряжение придется добывать своими руками. Еще одной важной новинкой стала процедурная генерация карт. Каждый бой в одной и той же локации будет отличаться. Меняться будет не только расположение разных объектов и укрытий, но и их форма и количество. Конечно, ожидать целиком нового поля боя не стоит, но разнообразие должно быть довольно большим. Особенно если придется переигрывать задание в силу сложности игры. Firaxis, похоже, идет правильным путем. Особо не изменив оригинальную механику, разработчики поместили ее в совершенно новое окружение с другими законами и правилами поведения. В мир, где людям не нужны спасители. По крайней мере, как им кажется. | |
Просмотров: 481 | |
Всего комментариев: 0 | |