Сегодня прошел первый из трёх стримов, посвящённых будущему дополнению для Destiny The Taken King. В нём нам, по большей части, рассказали о том, как через месяц изменится внутриигровая экономика. Помимо уже известной информации, например о том, что теперь максимальным уровнем будет 40, и браться он будет за опыт, а не при помощи показателей Света, как раньше, нам также рассказали о новых подробностях. О некоторых из них уже ходили домыслы, другие стали сюрпризом. Итак, что же нас ждёт в The Taken King?
- Во-первых, атака оружия и защита брони будут приведены к общему параметру. Отныне их среднее значение будет определять показатель света, что, соответственно, будет отражаться на силе Гардиана. У нынешнего снаряжения эти параметры будут значительно ниже, а чтобы экипировать эндгейм оружие и броню необходимо получить максимальный уровень.
- Статы Интеллекта, Дисциплины и Силы получат уровни, а вместо абстрактных значений теперь будет показываться точное время, которое требуется на откат способности.
- Баунти станет гораздо больше — теперь собственные задания можно будет взять почти у каждого продавца. Собственные квесты появятся у сабклассов, у некоторых персонажей можно будет взять специальные задания, например недельные или командные, также многие из них будут состоять из нескольких шагов. За некоторые баунти теперь можно получать не только опыт и репутацию, но и награды. По словам Bungie, это будет один из основных способов для получения новых вещей.
- Теперь с собой можно будет носить сразу до 16 баунти, причём их можно будет выводить на интерфейс Гоуста и сдавать выполненные прямо в меню.
- Классовые предметы перестанут быть просто косметической деталью, теперь у них появятся собственные перки. Например, ускорение прокачки определённого типа оружия, увеличение стата или количества получаемой репутации.
- Специальные перки получит и Гоуст. Кстати теперь для него можно будет приобретать скины.
- К слову о материалах. Похоже, их больше нельзя будет приобретать за марки — опять фармить кругами.
- Марки будут объединены в общую валюту, всего с собой можно будет держать 200 штук вместо 400, как прежде, однако исчезнет недельный лимит в 100 штук.
- Принадлежность к фракции больше не будет зависеть от классового предмета. Вместо этого её необходимо приобретать за определенную сумму внутриигровой валюты. Поменять фракцию можно не меньше, чем через неделю. Материалы можно будет обменивать на матералы.
- Посылки от фракций будут гарантированно давать легендарные вещи, также Стрейндж коины и Моут оф Лайт. Повышена вероятность получения шейдоров.
- Некоторое оружие и броня получат гибкие ветки развития. Например, можно будет выбирать, какой из статов она улучшит. Также появятся новые перки, такие как ускоренная регенерация после определённого типа урона.
- Все эмблемы, которые собрал игрок, будут храниться в общем месте, откуда их можно будет достать в любой момент, даже если она была удалена.
- То же касается и экзотики. Отныне, каждый раз, когда игроку выпадает экзотическая вещь, она добавляется в коллекцию, где её можно будет всегда купить за 1 Экзотик Шард и 2500 Глиммера. Вся экзотика, полученная в первом году, будет добавлена в коллекцию.
Дальше самое интересное.
- Каждое экзотическое оружие и броня получит новую версию во втором году. Её можно будет сразу приобрести за марки, если у вас в коллекции уже имеется версия первого года. Некоторые из них поменялись внешне, также изменились характеристики. Добавлены новые перки, например, на Суросе, которые теперь будет чёрного цвета, уменьшенную скорострельность с более высоким уроном можно будет поменять на повышение скорострельности со временем, и т.п.
- Криптарх наконец-то будет продавать не бесполезное... За марки у него можно будет приобрести легендарные энгрммы. Напомню, что марки теперь можно будет получать без ограничений.
- Гансмит станет своеобразной фракцией. Выполняя баунти, у него можно будет получить репутацию и открыть доступ к специальным заказам — каждую неделю он будет приносить легендарное оружие.
- На замену Асценшену придёт новый способ прокачки легендарного оружия — Инфьюжн. Для увеличения показателя урона нужно будет использовать другое оружие. Причём, по всей видимости, это придётся сделать не один раз, чтобы достигнуть максимального показателя.
- По всей видимости, из игры пропадёт возможность рероллить оружие. Неизвестно, останется ли она для оружия из HoW, однако у Гансмита весь интерфейс занят, как вы можете видеть выше.
- Увеличенное хранилище — по 72 слота для оружия и брони, 36 — для материалов.
- Ну и под конец — да, с собой можно будет носить меч. Ура.
|